sss

Get Adobe Flash player

dlya slabovidyashih

Инновационная деятельность

Антикоррупционная деятельность

Первичная профсоюзная организация

Наставничество

Нацпроект "Образование"

Рабочая программа группы комбинированной направленности для детей 4-5 лет на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа группы оздоровительной направленности для детей 4-5 лет на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 6- 7 лет на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет группы комбинированной направленности на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет группы комбинированной направленности на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа в средней группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа в подготовительной группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) на 2024-2025 учебный год

 

Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения, обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, учитывают интересы и потребности детей и родителей, воспитанни­ков.

Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Программы реализуется в период непосредственного пре­бывания ребенка в МБ ДОУ№9.

Рабочие программы соответствуют основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, критериям полноты, необходимости и достаточности. Программы выстроены по принципу развивающего образования. Обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования, в них сочетаются принципы научной обоснованности и практической преемственности, учитываются возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в нашем дошкольном учреждении.

В основу организации образовательного процесса положен принцип комплексно-тематического планирования с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности, при взаимодействии с семьями воспитанников.

В рабочих программах определены основные педагогические технологии в работе с детьми:

  • игровая технология;
  • технология проектного обучения;
  • педагогика сотрудничества;
  • проблемное обучение;
  • традиционное обучение;
  • технология социализации;
  • технология уровневого обучения.

Общий объем Программ рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

- непосредственно-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

- самостоятельную деятельность детей;

- взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В программах определены периоды проведения мониторинга, участники, основные задачи и показатели анализа. Мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка, а мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной. Мониторинг основывается на анализе достижения детьми промежуточных и итоговых результатов, для каждого возрастного периода.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Мы в социальных сетях

odnoklass

vk

telegram

Полезные ссылки

min prosveshen

min fin ro

min obr

2

3

4

5

6

baner5

7

pravo

setevechok

tihiy don

chehova

map ncpti banner

navstrechu detyam

informac ressurs

sayt munic uchrezhd

pmpk

nac proekti

navigator dop ro

rodit gazeta

uprav obr

detskie pesni

75 pobeda

logotip

intern bez ugroz

portal testirov

don molodoy

sambekskie visoti

zhivy na donu

236х177

gis gmu

АКЦИЯ "НОВЫЙ ГОД В СЕМЬЕ"

buklet

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ

Новости

Областная широкомасштабная акция «Осенние дороги. Дети. Безопасность»
19.11.2024 г. Наступило время года, когда темное время суток значительно преобладает над светлым. Дорожная ситуация может усугубляться условиями недостаточной видимости, возникающими...
«Нет ненависти и вражде»
22.10.2024 г.

ВАКЦИНО-ПРОФИЛАКТИКА