Уровень образования в МБ ДОУ №9
|
Дошкольное образование
|
Форма обучения
|
Очная, в режиме полного дня
(с 12-ти часовым пребыванием воспитанников)
|
Нормативный срок обучения
|
5 лет
|
Срок действия государственной
аккредитации
|
В соответствии со ст.92 п.1 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации.
|
Язык, на котором осуществляется образование
|
Русский язык
(государственный язык Российской Федерации)
|
«Реализуемые программы»
Образовательная деятельность в МБДОУ № 9 построена в соответствии с требованиями ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012г. N 273, ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"), Приказом от 30 августа 2013г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования", Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 20 мая 2015г. № 2/15).
По своему организационно-управленческому статусу образовательная Программа МБДОУ №9 обладает модульной структурой и основывается на принципах ФГОС ДО. Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической, – и часть, формируемую участниками образовательных отношений, особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников. Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей коррекцию и профилактику речевых нарушений детей с недоразвитием речи, адаптацию и социализацию детей с особенностями развития.
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:
- психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий,
- особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,
- особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик,
- способов и направлений поддержки детской инициативы,
- особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.
Программа содержит описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей, включенных в организационный раздел.
Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации основной общеобразовательной программы дошкольной организации. Система оценивания качества реализации Программы направлена на оценивание созданных МБДОУ условий внутри образовательного процесса.
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1. При организации образовательной деятельности в соответствии с со ст. 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в МБ ДОУ№ 9 используются информационно-коммуникационные технологии, технические средства, а также информационно-телекоммуникационные сети, обеспечивающие передачу информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников, элементы электронного обучения.
2. В МБ ДОУ№ 9 организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
3. На сайте МБ ДОУ№ 9 размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (версия для слабовидящих).
4. В МБ ДОУ№ 9 имеются в наличии технические средства обучения: сенсорный моноблок, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, проектор, телевизоры, аудиосистемы для коллективного и индивидуального пользования, в том числе для индивидуального и коллективного использования для детей с ограниченными возможностями здоровья, особыми образовательными потребностями.
Образовательная программа МБ ДОУ №9
Пояснительная записка образовательной программы
Пояснительная записка к Адаптированной образовательной программе дошкольного образования МБ ДОУ № 9
Рабочая программа воспитания МБ ДОУ №9 на 2024-2025 учебный год
Годовой план работы на 2024-2025 учебный год
Учебный план на 2024-2025 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану на 2024-2025 учебный год
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год
Расписание НОД на 2024-2025 учебный год
Режим дня на 2024-2025 учебный год
Положение о Психолого-педагогическом консилиуме МБ ДОУ № 9
Приказ №73 О подготовке и проведении педагогического совета №1
Психолого-педагогические условия
Численность обучающихся
В соответствии с муниципальным заданием общая численность обучающихся: 89 человек
численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Ростовской области, местного бюджета – 89 человек;
Обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – нет.
В настоящее время вакантных мест нет.
Обучающихся, являющихся иностранными гражданами – нет.