Голикова Ольга Дмитриевна,
Воспитатель – участник
Муниципального конкурса
«Воспитатель года - 2024»
Голикова Ольга Дмитриевна
Должность
Воспитатель
Образование
Среднее профессиональное
Донской педагогический колледж,
Ростов- на – Дону, 2020г.
Педагогическое кредо
Уважать, поддерживать и слышать каждого ребенка.
Визитная карточка
Ссылка на ютюб https://youtu.be/KLb-oj_s-no?si=zhRaaw6Fqty0x7n5
Меня зовут Голикова Ольга Дмитриевна.
В детстве, я помню, мечтала, что когда вырасту, обязательно стану воспитателем.
Время шло… И вот однажды, подумав, а почему бы и нет? Я пришла работать в детский сад. Закончила Донской педагогический колледж, так и началась моя деятельность в мире детства.
Свою профессию я люблю за то, что в детском саду скучно не бывает, что ни день, то новое открытие! Ни дня без приключений!
Каждый день с детьми таит в себе множество открытий, радостей.
Кто ещё может похвастаться, что он работает другом? А ещё художником, актрисой, волшебником? – Только воспитатель!
Мне нужно быть готовой к ответу на любой детский вопрос, даже самый неожиданный, а для этого нужно быть очень эрудированным, много знать и читать, расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.
Поэтому, я занимаюсь самообразованием: посещаю различные семинары, методические объединения, слушаю вебинары и регулярно прохожу курсы повышения квалификации, а также делюсь своим опытом с коллегами, проводя семинары в ДОУ и участвуя в педагогическом сообществе города «Перезагрузка».
Наш небольшой, но дружный коллектив всегда готов прийти на помощь не только словом, но и делом, а это уже половина моего успеха.
Ну и, конечно же, главные воспитатели детей – это родители. Они мои надёжные помощники! Благодаря нашему взаимопониманию и доверительным отношениям, любая проблема решается легко и непринуждённо.
Дети подсознательно перенимают у воспитателя манеру общения, взгляды, идеи и принципы, а значит, я должна быть достойным примером для своих воспитанников.
Я веду активный образ жизни, люблю путешествовать, занимаюсь спортом и вместе со своими воспитанниками сдаю нормативы ГТО.
Каждый ребёнок для меня индивидуальность с присущими лишь ему особыми способностями и талантами. Ведь все самые лучшие качества заложены в ребёнке с рождения – любознательность, непосредственность, скромность, отвага, сочувствие, сопереживание, жажда справедливости.
И моя задача, как воспитателя – помочь ребёнку осознать их ценность, развить и укрепить. И в этом мне помогают ежедневные занятия, игры и различные праздничные мероприятия, где каждый имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.
Работа воспитателя с каждым годом всё сложнее, но несмотря на это, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии! На меня надеются, мне верят, мне доверяют самое дорогое. И я должна оправдать эти ожидания, быть на высоте! Ведь именно от меня зависит то, какими выйдут в этот мир мои дети.
Я горжусь своей профессией! Горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются, делятся своими успехами и достижениями.
Как сказал Оскар Уайльд - «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми» - И это моя формула успеха!
Личностный рост
«Основные средства повышения профессиональной компетентности педагогических работников как необходимого условия повышения качества современного образования» | Альманах педагога, 09.01.2023 | |
«Родительское собрание. Нестандартные решения» | ФГОС онлайн, 15.11.2022 | |
«Методические рекомендации по работе с одарёнными детьми» | ФГОС онлайн, 13.10.2022 | |
«Современное родительское собрание в детском саду: формы, методы, приёмы» | Солнечный свет, 17.11.2022 | |
«Психолого-педагогические условия реализации ФОП ДО и ФАОП ДО» | Национальная академия РФ, 2023 | |
«ФОП ДО и ФАОП ДО в практике воспитателя дошкольного образования» | Национальная академия РФ, 2023 | |
«Педагогическое общение как основная форма эффективной профессиональной деятельности педагога» | ФГОС онлайн, 09.12.2022 | |
Научно-методическая конференция по теме: «Рассмотрение принципов и функций ФАОП ДО» | Национальная академия РФ, 2023 | |
Педагогические чтения «Работа с семьями воспитанников в рамках ФОП ДО и ФАОП ДО » | Национальная академия РФ, 2023 | |
За существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей | Инфоурок, 17.03.2023 | |
«Педагогическая эрудиция» | 1 место | Альманах педагога, 09.01.2023 |
«Исследовательские и научные работы, проекты»- «Народное искусство и нематериальное культурное наследие России» | 1 место | ФГОС онлайн,20.10.2022 |
|
||
«Народное искусство и нематериальное культурное наследие России» | Альманах педагога, https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=62740, 06.11.2022 | |
«Презентация опыта работы по теме: «Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»» | Альманах педагога, https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=66280, 17.03.2023 | |
«Мастер-класс для педагогов по использованию театральной деятельности для развития речи дошкольников» | Солнечный свет, https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/master-klass-dlya-pedagogov-po-ispolzova.4752745/ 15.12.2022 | |
Консультация для родителей «Значение театрализованной деятельности в развитии речи ребёнка» | Солнечный свет, https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/znachenie-teatralizovannoy-deyatelnosti-.6020604760/ , 16.11.2022 | |
Презентация опыта работы «Использование театральной деятельности в развитии речи дошкольников» |
Инфоурок, https://infourok.ru/prezentaciya-opyta-raboty-ispolzovanie-teatralnoj-deyatelnosti-v-razvitii-rechi-doshkolnikov-6552463.html ,17.03.2023 |
|
«ФОП ДО и ФАОП ДО в практике воспитателя дошкольного образования 2023. Методические рекомендации Минпросвещения по основным федеральным образовательным программам», Научно-Производственное объединение ПрофЭкспертСофт (144 часа) | 15.05.2023 |