17.10.2016г.
Издавна психологи и педагоги называли дошкольный возраст – возрастом игры. И это не случайно. Почти все, чем занимаются маленькие дети, они называют игрой. Что же привлекает ребенка к игре? Сегодня в этом мы пытались разобраться совместно с доцентом кафедры дошкольного образования ЮФУ Абдульмановой Любовью Витальевной и студентами-бакалаврами факультета дошкольное образование.
Огромно значение игры. Игра важна для развития всех психических процессов и личности ребенка в целом. Игра является в дошкольном возрасте ведущей.
Ребенку интересен сам процесс действия. Но действие в игре особое, ненастоящее. В игре ребенок активный участник интересных событий. Он сам планирует действия взятой на себя различные роли и воплощает их в игровой реальности.
Согласно ФГОС ДО, игры носят интегрированный характер. Происходит интеграция одной игры в другую, что способствует не только развитию коммуникативных навыков детей, творческому и интеллектуальному потенциалу, но и социализации каждого ребенка в обществе посредством его ориентации в условиях и взаимному сотрудничеству со сверстниками, учитывая их интересы и потребности.