sss

Get Adobe Flash player

dlya slabovidyashih

Инновационная деятельность

Антикоррупционная деятельность

Первичная профсоюзная организация

Наставничество

Нацпроект "Образование"

Голикова Ольга Дмитриевна,

Воспитатель – участник

Муниципального конкурса

«Воспитатель года - 2024»

 

 

Голикова Ольга Дмитриевна

Должность

Воспитатель

Образование

Среднее профессиональное

Донской педагогический колледж,

Ростов- на – Дону, 2020г.

Педагогическое кредо

Уважать, поддерживать и слышать каждого ребенка.

Визитная карточка

Ссылка на ютюб https://youtu.be/KLb-oj_s-no?si=zhRaaw6Fqty0x7n5

Меня зовут Голикова Ольга Дмитриевна.

В детстве, я помню, мечтала, что когда вырасту, обязательно стану воспитателем.

Время шло… И вот однажды, подумав, а почему бы и нет? Я пришла работать в детский сад. Закончила Донской педагогический колледж, так и началась моя деятельность в мире детства.

Свою профессию я люблю за то, что в детском саду скучно не бывает, что ни день, то новое открытие! Ни дня без приключений!

Каждый день с детьми таит в себе множество открытий, радостей.

Кто ещё может похвастаться, что он работает другом? А ещё художником, актрисой, волшебником? – Только воспитатель!

Мне нужно быть готовой к ответу на любой детский вопрос, даже самый неожиданный, а для этого нужно быть очень эрудированным, много знать и читать, расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.

Поэтому, я занимаюсь самообразованием: посещаю различные семинары, методические объединения, слушаю вебинары и регулярно прохожу курсы повышения квалификации, а также делюсь своим опытом с коллегами, проводя семинары в ДОУ и участвуя в педагогическом сообществе города «Перезагрузка».

Наш небольшой, но дружный коллектив всегда готов прийти на помощь не только словом, но и делом, а это уже половина моего успеха.

Ну и, конечно же, главные воспитатели детей – это родители. Они мои надёжные помощники! Благодаря нашему взаимопониманию и доверительным отношениям, любая проблема решается легко и непринуждённо.

Дети подсознательно перенимают у воспитателя манеру общения, взгляды, идеи и принципы, а значит, я должна быть достойным примером для своих воспитанников.

Я веду активный образ жизни, люблю путешествовать, занимаюсь спортом и вместе со своими воспитанниками сдаю нормативы ГТО.

Каждый ребёнок для меня индивидуальность с присущими лишь ему особыми способностями и талантами. Ведь все самые лучшие качества заложены в ребёнке с рождения – любознательность, непосредственность, скромность, отвага, сочувствие, сопереживание, жажда справедливости.

И моя задача, как воспитателя – помочь ребёнку осознать их ценность, развить и укрепить. И в этом мне помогают ежедневные занятия, игры и различные праздничные мероприятия, где каждый имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.

Работа воспитателя с каждым годом всё сложнее, но несмотря на это, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии! На меня надеются, мне верят, мне доверяют самое дорогое. И я должна оправдать эти ожидания, быть на высоте! Ведь именно от меня зависит то, какими выйдут в этот мир мои дети.

Я горжусь своей профессией! Горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются, делятся своими успехами и достижениями.

Как сказал Оскар Уайльд - «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми» - И это моя формула успеха!

Личностный рост

13
«Основные средства повышения профессиональной компетентности педагогических работников как необходимого условия повышения качества современного образования» Альманах педагога, 09.01.2023
«Родительское собрание. Нестандартные решения» ФГОС онлайн, 15.11.2022
«Методические рекомендации по работе с одарёнными детьми» ФГОС онлайн, 13.10.2022
«Современное родительское собрание в детском саду: формы, методы, приёмы» Солнечный свет, 17.11.2022
«Психолого-педагогические условия реализации ФОП ДО и ФАОП ДО» Национальная академия РФ, 2023
«ФОП ДО и ФАОП ДО в практике воспитателя дошкольного образования» Национальная академия РФ, 2023
6
«Педагогическое общение как основная форма эффективной профессиональной деятельности педагога» ФГОС онлайн, 09.12.2022
8
Научно-методическая конференция по теме: «Рассмотрение принципов и функций ФАОП ДО» Национальная академия РФ, 2023
9
Педагогические чтения «Работа с семьями воспитанников в рамках ФОП ДО и ФАОП ДО » Национальная академия РФ, 2023
За существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей Инфоурок, 17.03.2023
10
«Педагогическая эрудиция» 1 место Альманах педагога, 09.01.2023
«Исследовательские и научные   работы, проекты»- «Народное искусство и нематериальное культурное наследие России» 1 место ФГОС онлайн,20.10.2022

11

«Народное искусство и нематериальное культурное наследие России» Альманах педагога, https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=62740, 06.11.2022
«Презентация опыта работы по теме: «Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»» Альманах педагога, https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=66280, 17.03.2023
«Мастер-класс для педагогов по использованию театральной деятельности для развития речи дошкольников» Солнечный свет, https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/master-klass-dlya-pedagogov-po-ispolzova.4752745/ 15.12.2022
Консультация для родителей «Значение театрализованной деятельности в развитии речи ребёнка» Солнечный свет, https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/znachenie-teatralizovannoy-deyatelnosti-.6020604760/ , 16.11.2022
Презентация опыта работы «Использование театральной деятельности в развитии речи дошкольников»

Инфоурок, https://infourok.ru/prezentaciya-opyta-raboty-ispolzovanie-teatralnoj-deyatelnosti-v-razvitii-rechi-doshkolnikov-6552463.html ,17.03.2023

12
«ФОП ДО и ФАОП ДО в практике воспитателя дошкольного образования 2023. Методические рекомендации Минпросвещения по основным федеральным образовательным программам», Научно-Производственное объединение ПрофЭкспертСофт (144 часа) 15.05.2023

 

2 3 4 5